меню закрыть
ВАКАНСИИ вакансии

НАША

ИСТОРИЯ

  • — В 2021 году мы отмечаем наш столетний юбилей. За это время несколько поколений наших истинных dream-makers прошли долгий путь, превращая мечты в реальность.

  • — История Дома берет начало в 1921 году, когда Гуччо Гуччи открыл во Флоренции свою первую мастерскую и магазин.

Многие предметы наследия собраны в архиве Gucci, который расположен в Палаццо Сеттиманни во Флоренции.

— Приобретенное Gucci еще в 1953 году, это величественное здание представляет собой не просто физический актив, но и метафорический символ бренда. В прошлом здесь находились фабрика, мастерская и выставочный зал компании.

«Я вернул палаццо его сказочную ауру. Узкий коридор под арочным сводом превращается во врата, ведущие в мир грез. Пройдя через него, вы оказываетесь в святая святых Дома, откуда отправляетесь в путешествие по райской обители Gucci».

Собирая этот архив, Алессандро Микеле хотел увековечить знаковые события в истории Дома Gucci, способствовавшие его процветанию. При работе над концепцией креативный директор примерял на себя роли архивариуса, историка, антрополога, ученого, психолога и философа, закладывая теоретические и эмпирические основы для создания пространства, которое, помимо традиционной демонстрации экспонатов, предлагало бы совершенно новый опыт.

«Архив – это дворец памяти», – объясняет Валери Стил, директор и куратор музея Технологического института моды, которая принимала участие в работе над планировкой и организацией общественных пространств.

Подобно сундуку с сокровищами, архив разделен на несколько тематических залов, каждый из которых назван в честь слов-мантр из лексикона Алессандро Микеле, обозначающих разные этапы его творческого пути.

ЧТО ВАС ЖДЕТ

ЧТО ВАС ЖДЕТ

— Это больше, чем памятник истории, это место для творческих поисков и диалога с современностью. Палаццо Сеттиманни охраняет и защищает, изумляет и удивляет: это не только сокровищница великолепных артефактов, но и плод живой, ни на миг не прекращающейся работы.

На первом этаже собраны коллекции винтажных сумок (зал Hortus Deliciarum – лат. «Сад»), небольшие изделия из кожи и винтажные ремни (зал Prato di Ganimede – ит. «Луг Ганимеда»), старинные и современные украшения (зал Le Marché des Merveilles – фр. «Рынок чудес») и винтажные чемоданы (зал 1921 Rifondazione). Тут же расположен выставочный зал Swan (англ. «Лебедь»).

На втором этаже архива Gucci представлены собрания текстильных изделий, шарфов, платков, платьев и обуви. Пространство разделено на зоны с символическими названиями: Orto di Giove («Сад Юпитера»), The Alchemist’s Garden («Сад алхимика»), Serapis («Серапис») и Aveugle par Amour («Слепая любовь»). Наконец, на третьем этаже находится зал Façonnier des Rêves («Творец мечты»).

Здесь также разместилась уникальная площадка Gucci Education, где сотрудники бренда проходят мастер-классы и курсы повышения квалификации. Архив гармонично дополняет инновационную цифровую экосистему Gucci: традиционные учебные помещения сменяются новыми виртуальными пространствами, где студенты могут экспериментировать, выбирая индивидуальные модели обучения, основанные на конкретных потребностях, интересах и способностях.

сферы деятельности

MENU CLOSE
JOBS IN THE HOUSE JOBS

LEARN

OUR HISTORY

  • — We are marking our centenary in 2021 passing through a long history of Dream-makers and their realized dreams.

  • — Our history starts with Guccio Gucci opening the first workshop and store in Florence in 1921.

Many pieces of our path have been collected in the Gucci archive, which can be found in Palazzo Settimanni in Florence.

— Acquired by the family back in 1953, it represents more than just a physical part of the brand, but also a metaphorical one. In fact, throughout the past it has been a factory, a workshop, and a showroom.

“I have restored to the Palazzo a fairy-tale aura which, for instance, allows the small entrance hall to become a gateway to a dream dimension. I envisaged it as a sort of secret place within the House, an inner sanctum from where one sets out for Gucci’s holy lands”.

Conceived by Alessandro Michele as a way to celebrate and give value to every step contributing to achieving where we are today. The vision of the Creative Director has joined that of the archivist, the historian, the anthropologist, the scholar, the psychoanalyst, and the philosopher, breaking new ground while tracing theoretical and experiential paths that go well beyond the displays.

“The archive is a memory palace” says Valerie Steele, director and curator of the museum at the Fashion Institute of Technology, who collaborated on the layout and curation of the public spaces.

Like a treasure chest holding more treasure chests inside, the archive is divided into themed rooms, named after the mantra-like words that are part of Alessandro Michele’s lexicon, words chosen to denote certain stages in his creative journey.

What you will discover

What you will discover

— More than a historical space, this is a centre for study and for fostering dialogue with the contemporary.

Palazzo Settimanni guards and protects, amuses and surprises: it is not only a collection of beautiful artefacts but also a living, constantly evolving work in progress.

The ground floor houses the collections of vintage handbags (the Hortus Deliciarum hall), small leather goods and vintage belts (the Prato di Ganimede hall – the field of Ganymede), an exhibition room (the Swan hall), vintage and contemporary jewellery (Le Marché des Merveilles hall) and vintage luggage (the 1921 Rifondazione hall).

Textile creations, scarves, dresses, and footwear are displayed on the first floor, where space is divided into rooms with evocative names, such as Orto di Giove (Jupiter’s garden), The Alchemist’s Garden, Serapis, and Aveugle par Amour. Lastly, on the second floor, we find the Façonnier des Rêves hall.

It is also home to Gucci Education, a unique space that offers training opportunities for the brand’s employees. A physical location that complements an innovative digital ecosystem, blending traditional learning facilities and new virtual spaces where students may experiment with personalised learning pathways, based on specific needs, interests and abilities.

COMMUNITY AREAS